Ваша корзина пуста

Очистить

Перейти к оформлению

Свернуть

Новости

  • 27.03.2018

    ВНИМАНИЕ!

    Скидка на аккумуляторные батареи. При сдаче старого акб скидка до 20%!!!

  • 27.03.2018

    РАСПРОДАЖА!

    Стойки "PLAZA SPORT минус 50"-газовые однотрубные. Передняя стойка 3200р - Задняя стойка 1900р 

Все новости

плаза TROPHY

PLAZA СТАНДАРТ

Надежные и качественные однотрубные амортизаторы серии СТАНДАРТ - идеальная замена для штатных амортизаторов. Стабильность работы при любых условиях, высокий уровень комфорта от вождения автомобиля, улучшение управляемости и маневренности, уменьшение тормозного пути, высокий уровень безопасности – за эти качества однотрубные амортизаторы признаны лучшими всеми профессиональными водителями мира автоспорта.

Цвет корпуса модели PLAZA  СТАНДАРТ — оранжевый. Приобрести амортизаторы PLAZA СТАНДАРТ можно через официальных дилеров ООО СПАЗ «ПЛАЗА» по всей России и странах СНГ и Прибалтики.

PLAZA X-DRIVE

Модель PLAZA  X-DRIVE  предназначена эксплуатации в условиях холодного климата. Для повышенной готовности амортизаторов X-DRIVE  к движению при температуре окружающей среды до -50°С, конструкторами завода PLAZA  были разработаны следующие конструктивные решения:

В качестве рабочей жидкости используется специальное масло Statoil (Швеция) с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, обеспечивающее эксплуатацию автомобиля без дополнительного прогрева подвески.

Разработан новый разделительный поршень с трехуровневым уплотнением, который эффективно отделяет газовую полость от амортизаторной жидкости, блокируя «вредный» переход масла в газовую камеру;

Внедрен направляющий узел с двойным уплотнением штока по типу «сухой блок», гарантированно исключающий случай течи амортизаторной жидкости;

Благодаря конструкторским усовершенствованиям значительно повысилась надёжность работы амортизатора, и улучшились характеристики поведения автомобиля на дороге: управляемость, устойчивость и комфортность.

Цвет корпуса амортизатора PLAZA  X-DRIVE — серебристый металлик. Это амортизаторы хорошо подойдут тем, кто активно эксплуатирует автомобиль в условиях холодного климата, а так же для водителей снегоходов.

Приобрести амортизаторы PLAZA  X-DRIVE  можно через официальных дилеров ООО СПАЗ «ПЛАЗА» по всей России и странах СНГ и Прибалтики.

PLAZA SPORT

Амортизаторы PLAZA SPORT разработаны для спортивного стиля вождения. Однотрубная гидропневматическая конструкция этой модели придаст вашему автомобилю ярко выраженный спортивный характер. Поставив спортивные амортизаторы линейки SPORT на свой автомобиль, вы сможете чувствовать себя уверенно на любой дороге, будь то городская дорога или автобан. Эти амортизаторы отличает усиленная жесткость (на 50-80% в сравнении с базовой моделью) и мгновенная реакция на неровность дорожного полотна, это позволяет хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении.

Для любителей тюнинга и стритрейсинга выпускаются отдельные исполнения линейки SPORT - SP30, SP50 и SP70 для установки с укороченными пружинами (на 30 и на 50мм соответственно), что позволяет «строить» заниженную подвеску автомобиля.

Линейка PLAZA SPORT выполнена в ярко-желтом цвете. Эти амортизаторы подойдут для любителей спортивной езды, которые не терпят компромиссов на дороге.

Приобрести спортивные амортизаторы PLAZA SPORT можно через официальных дилеров ООО СПАЗ «ПЛАЗА» по всей России, странах СНГ и Прибалтики.

PLAZA TROPHY: Когда бездорожье всего лишь формальность

 - один из лучших продуктов Санкт-Петербургского амортизаторного завода «Плаза». И дело ни в том, что остальные линейки менее успешны по качеству или в их разработку вложено меньше сил. Просто все уникальные свойства однотрубной конструкции амортизаторов раскрывают свой потенциал именно в среде бездорожья. Ведь в условиях плохих дорог усиленный однотрубный амортизатор TROPHY работает также эффективно, как и на дорогах с хорошим покрытием.

Конструктивные преимущества TROPHY:

  1. Уникальная однотрубная двухпоршневая конструкция амортизатора, гарантирующая постоянный контакт колеса с любой дорожной поверхностью, а также защиту от «пробоев» в работе подвески внедорожника.
  2. Прочнейший закаленный 14-миллиметровый шток, для более качественных и надежных характеристик которого используется процедура твердого катодно-механического хромирования. Что позволяет увеличить износостойкость и срок службы штока в 1,5 – 2 раза, не смотря на колоссальные нагрузки.
  3. Повышенная энергоемкость корпуса амортизатора. Благодаря чему решается проблема двухтрубных амортизаторов по потере работоспособности в условиях перегрева при сверхактивной работе.
  4. Специально разработанный усиленный узел уплотнения штока европейского производства. Позволяет обеспечивать долговечность эффективной работы амортизатора и стабильность усилий.
  5. Использование специального амортизаторного масла с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, что позволяет сохранять активную работу амортизаторов TROPHY при температуре окружающей среды до – 50 ºС.

TROPHY могут быть установлены на внедорожники, как со стандартной подвеской, так и с «лифтом» от 30 до 100 мм. Также доступны различные гидравлические усилия сопротивления: штатные усилия доступны в вариации «TR», а увеличенные на 30-80% в вариациях «TR-A» и «TR-B» соответственно. Уникальность TROPHY заключается и в том, что они разрабатываются и тестируются под каждую конкретную модель внедорожников, что позволяет исправлять «слабые места» в подвеске некоторых моделей, а также максимально адаптировать настройки амортизатора под необходимые владельцу условия использования: от поездок на дорогах обычного типа, до самого тяжелого и непроходимого бездорожья.

PLAZA TROPHY: Предсказуемое поведение автомобиля в непредсказуемых условиях

TROPHY – не просто амортизаторы, а качественный тюнинг всей подвески, позволяющий:

  • получить полностью стабильное, а самое главное прогнозируемое поведение автомобиля при любых дорожных условиях
  • исправить типичные для многих внедорожников проблемы: «клевки» и раскачивание кузова, валкость подвески и другие
  • существенно улучшить показатели управляемости, маневренности, проходимости и уровень сцепления с дорожным покрытием
  • экономить средства на регулярном ремонте подвески
  • сделать Ваш автомобиль еще лучше!

Мы не заявляем, что TROPHY - единственное решение для любого внедорожника, используемого как в городских условиях, так и ралли-рейдах. Но мы заявляем, что наше предложение лучшее по показателю «цена-качество». Сравнив предложения таких аналогов, как ToughDog, Rancho, Koni, OME, TJM и некоторых других, Вы сможете убедиться в доступности цен на TROPHY.

В настоящий момент времени амортизаторы в исполнении TROPHY можно заказать и приобрести на следующий перечень автомобилей:

ВАЗ: 2121, 2131 (оба Нива), 2123 (ChevroletNiva)

УАЗ: 31512, 31514, 31519 (все модификации с рессорной подвеской); 31519 (с пружинной подвеской); 315195 "Хантер" (с пружинной подеской); 3160; 3153; 3159 "Барс"; 3162 (с колеей 1445 мм, 1600 мм); 2360; 3163; "Патриот"; Pickup.

KiaMohave:

  • передняя подвеска - АВ 315.00.00
  • задняя подвеска - АВ 316.00.00

ToyotaCruiser 80:

  • передняя подвеска - АВ 313.00.00
  • задняя подвеска - АВ 314.00.00

ToyotaCruiser FJ:

  • передняя подвеска - АВ 317.00.00
  • задняя подвеска - АВ 318.00.00

JeepGrandCherokee:

  • задняя подвеска - АВ 367.00.00 (52089756 AF Tociko)

Dodge RAM 1500:

  • передняя подвеска - АВ 368.00.00
  • задняя подвеска - АВ 369.00.00

NissanPathfinder:

  • передняя подвеска - АВ 399.00.00
  • задняя подвеска - АВ 405.00.00

NissanTerrano I, II:

  • передняя подвеска - АВ 341.00.00
  • задняя подвеска - АВ 342.00.00

NissanPatrol:

  • передняя подвеска - АВ 339.00.00
  • задняя подвеска - АВ 340.00.00

Mercedes Benz G-class:

  • задняяподвеска - АВ 363.00.00 (A463 326 02000)

ВАЖНО! Тип (вариация) амортизатора TROPHY должен выбираться прежде всего в зависимости от типа подвески, которая уже "построена" или будет "строиться" на автомобиле. Правильный подбор амортизатора поможет добиться качественной и эффективной работы подвески внедорожника.

Обращаем Ваше внимание, что:

существуют 3 (три) различных разновидности исполнения амортизаторов данной линейки в зависимости от усилий и особенностей их использования на автомобилях:

Классическая вариация TROPHY:

Имеют стандартные габаритные размеры амортизатора (в вариациях "А" и "B" габаритные размеры изменены) и усилия по жесткости. Подходят для обычных условий использования автомобиля: умеренный стиль вождения, типичные для автомобилей данной категории  дорожные условия, а также без дополнительной весовой нагрузки на кузов автомобиля. Доступные завышения: "+ 30", "+ 50", "+ 70", "+ 100" мм.

Вариация TROPHY - "А":

Обладают увеличенными усилиями на 30-50% по сравнению с обычным исполнением TROPHY. Подходят для более активного стиля управления внедорожником. Хорошо подходят для увеличенной массы автомобиля при установке дополнительного оборудования: лебедки, металлической крыши, силовых бамперов, экспедиционного багажника. Позволяют использовать автомобиль в более суровых условиях бездорожья. Доступные завышения: "+ 30", "+ 50", "+ 70", "+ 100" мм.

Вариация TROPHY - "B":

Самые жесткие по усилиям амортизаторы серии - 50-80% по сравнению с обычным  исполнением TROPHY. Предназначены для максимально возможных нагрузок на автомобиль за счет увеличения загрузки и массы автомобиля путем установки дополнительного оборудования, а также использованию внедорожников в самых жестких условиях эксплуатации на бездорожье. Данная вариация амортизаторов отлично подойдет при установке на автомобиль тяжелых колес большего диаметра. Доступные завышения: "+ 30", "+ 50", "+ 70", "+ 100" мм.

ВАЖНО! Рекомендуем внимательно подбирать различные вариации амортизаторов серии TROPHY (TROPHY, "А" или "В") в зависимости от габаритных размеров амортизаторов, типа использования и особенностей эксплуатации Вашего автомобиля. При неверном выборе типа амортизатора возможны ощущения дискомфорта при управлении автомобилем. По вопросам подбора нужной вариации TROPHY рекомендуем проконсультироваться с компетентными специалистами СТОА, а также представителями или сотрудниками СПАЗ "Плаза".  

PLAZA DAKAR

Плаза Дакар - это мощные гидравлические телескопические масляные амортизаторы, предназначенные для установки в подвеску грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и широкого ряда коммерческого транспорта. Амортизаторы этой марки специально спроектированы для актуальных российских условий эксплуатации, которые характеризуются повсеместными перегрузками и плохим качеством дорог. Рабочие характеристики и усилия, заложенные на стадии проектирования в амортизаторы PLAZA Dakar, выше, чем у оригинальных и неоригинальных аналогов, что относит амортизаторы Плаза Дакар к классу HeavyDuty.

При разработке этой линейки амортизаторов, конструкторами завода «ПЛАЗА» был внедрен ряд решений, которые обеспечивают длительный срок службы при эксплуатации в особо жестких условиях:

Усиленный узел уплотнения штока с двойными сальниками, производимыми группой Freudenberg;

Наличие гидравлического буфера отбоя, позволяющего обеспечить надежность при критическом воздействии на разрыв;

Специально закаленный и хромированный шток обладает повышенными характеристиками по прочности, имеет высокую износостойкость и повышенную стойкость к коррозии, что увеличивает ресурс работы амортизатора;

Большая площадь поверхности внешнего резервуара способствует эффективному отводу тепла. Повышение порога перегрева амортизатора обеспечивает стабильность его силовых характеристик и позволяет эффективнее демпфировать колебания подвески в экстремальных режимах её эксплуатации.

Результаты стендовых испытаний и опытной эксплуатации продемонстрировали увеличенный ресурс работы амортизаторов серии Dakar по отношению к современным аналогам.

Гидравлический буфер отбоя в амортизаторах Dakar:

Как правило, в подвеске автомобилей предусмотрены ограничения на ходе отбоя и сжатия. В ряде случаев ограничение на ходе отбоя в подвеске может отсутствовать, или же в процессе эксплуатации возможно разрушение элементов, обеспечивающих данное ограничение. В случае отсутствия элемента ограничения на ходе отбоя, в амортизаторе происходит периодический контакт направляющей штока с рабочим поршнем. При резком ударе, например, если автомобиль «угодил» в яму, происходит разрушение рабочего поршня. Наличие буфера отбоя в конструкции амортизатора, из полимерных или резиновых материалов, не исключает «поломки» амортизатора в процессе эксплуатации, так как данные элементы весьма недолговечны. Гидравлический буфер отбоя представляет собой устройство, которое «включается в работу» в конце хода штока (в интервале 6…12 мм). На данном отрезке хода штока гидравлический буфер отбоя создает максимальное гидравлическое сопротивление, тем самым препятствуя «разрыву» амортизатора. Данное гидравлическое сопротивление в 10..12 раз выше гидравлического сопротивления амортизатора в рабочем режиме. Амортизаторы с гидравлическим буфером отбоя для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов выпускается компаниями KONI, SACHS, PlazaDakar (гидробуфер оригинальной конструкции).

Усиленный узел уплотнения в амортизаторах Dakar:

Усиленный узел уплотнения (двойной уплотнительный элемент) основан на том принципе, что один элемент сохраняет свои эластичные свойства при низких температурах (минус 45…50°С), второй элемент обладает высокой износостойкостью (ресурсной долговечностью). Помимо двойного узла уплотнения, в амортизаторах PLAZA Dakar используется амортизаторная жидкость STATOIL, которая сохраняет свои физико-механические свойства до температуры -60°С.

Недостатки амортизаторов обычной конструкции:

 При установке на грузовые автомобили, эксплуатируемые в дорожных условиях России и стран СНГ, амортизаторов обычной «не усиленной» конструкции возникают следующие нарушения работоспособности:

  • отсутствие элементов ограничения на ходе отбоя приводят к разрушениям рабочего поршня, как указывалось выше, а это приводит к возникновению стука, периодическому заклиниванию амортизатора, обрыву штока, то есть проблемам в работе амортизатора;
  • разрушение обычных буферов отбоя приводит к заклиниванию амортизатора, с последующим нарушением герметичности узла уплотнения – «течи жидкости» (разложившиеся частицы буфера отбоя проходят через рабочие кромки сальника штока), из-за закаливания может произойти обрыв проушин (верхнее и нижнее крепления амортизатора) по сварным швам;
  • применение обычного, «не усиленного» узла уплотнения приводит к появлению «течи жидкости», как из-за того, что амортизаторы испытывают «перегрузку» в нашей дорожной системе, так и из-за того, что амортизаторы рассчитаны на эксплуатацию в других климатических условиях (до минус 25 °С, максимум минус 30 °С).

Корпус PLAZA -  DAKAR выкрашен в бордовый цвет. Приобрести амортизаторы PLAZA DAKAR  можно через официальных дилеров ООО СПАЗ «ПЛАЗА» по всей России и странах СНГ и Прибалтики.

PLAZA SoftDrive

По многочисленным просьбам клиентов и партнеров компании, СПАЗ "Плаза" ограниченной серией возобновляет производство линейки двухтрубных амортизаторов - SoftDrive.

Двухтрубные амортизаторы PlazaSoftDrive гарантируют надежный контакт колес и сцепление с поверхностью дороги на любом типе покрытия, при этом они обеспечивают высокие показатели плавности хода автомобиля. Амортизаторы данной линейки мы рекомендуем тем, кто любит спокойное и размеренное вождение. Благодаря установке SoftDrive Вы получаете комфортную подвеску автомобиля с улучшенными показателями устойчивости и безопасности.

В настоящее время новая линейка доступна для автомобилей:

  • ВАЗ 2101; ВАЗ 2108; ВАЗ 2110; ВАЗ 2123;
  • ГАЗ 3302; ГАЗ 2217; ГАЗ 3102;
  • УАЗ.

Амортизаторы данной линейки до февраля 2014 года имели темно-зеленую окраску корпуса. Последующие партии выпускаются в черном цвете.

^ Наверх